Как проходят занятия?

Как проходят занятия?

-На начальном этапе связываемся посредством электронной почты. Желательно представиться, написать в каком классе обучаетесь, что уже пройдено по предмету и какие проблемы возникли.
Как проходят занятия?

-Если планируете поступать в  вуз, напишите пожалуйста  какое учебное заведение выбрали, если можно указать  уровень знаний по химии (отдельные темы или вся программа).

-Договариваемся о частоте занятий, дне недели, времени. Обязательно оставлю свой номер телефона на случай непредвиденных ситуаций, но предпочитаю переписку вести по электронной почте.

-Минимально за пару дней до начала занятия буду просить о пересылке конкретной  обсуждаемой темы. Мне требуется время для просмотра материалов, иногда, если это решение задач, я готовлю подобные задачи/задания для тренировки.

-Занятие проводится в форме диалога: вопрос – объяснение с моей стороны. Если по ходу занятия возникают дополнительные вопросы по другой теме, стараемся обсудить и их. На финише решаем упражнения или задачи по обсуждаемой теме для закрепления. При необходимости несколько задач (заданий) отправляю для самостоятельной проработки.

-В конце месяца или после нескольких занятий по  договоренности отправляю подтверждение об оплате занятий.

Хочу сразу оговориться, что я категорически против привязывания учеников к репетитору. Репетиторство рассматриваю как костыли для детей. Моя задача в том, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях, возникающих по разным причинам. Это может быть одна или несколько тем, их надо встроить в цепочку знаний и дальше ребенок должен двигаться самостоятельно. Его нельзя привязывать к дополнительным занятиям, он в этом случае перестанет верить в свои возможности, в то, что может справиться сам, что тест или экзамен он  сдаст на высокий балл без посторонней помощи. А позже этот ребенок, становясь взрослым, не верит, что может справиться и с какими-то более серьезными жизненными задачами. Мне очень жаль, что на нынешнем этапе людей уверяют, что они не в состоянии самостоятельно освоить тот или иной предмет, то или иное направление в  искусстве, информационных технологиях, получить языковые знания и т.д. В эту ложь верит подавляющее большинство, поэтому и родилось такое огромное количество образовательных центров, курсов, армий репетиторов. Успехов вам.

 С уважением Л.А.