Как проходят занятия?
-На начальном этапе связываемся посредством электронной почты. Желательно представиться, написать в каком классе обучаетесь, что уже пройдено по предмету и какие проблемы возникли.
-Если планируете поступать в вуз, напишите пожалуйста какое учебное заведение выбрали, если можно указать уровень знаний по химии (отдельные темы или вся программа).
-Договариваемся о частоте занятий, дне недели, времени. Обязательно оставлю свой номер телефона на случай непредвиденных ситуаций, но предпочитаю переписку вести по электронной почте.
-Минимально за пару дней до начала занятия буду просить о пересылке конкретной обсуждаемой темы. Мне требуется время для просмотра материалов, иногда, если это решение задач, я готовлю подобные задачи/задания для тренировки.
-Занятие проводится в форме диалога: вопрос – объяснение с моей стороны. Если по ходу занятия возникают дополнительные вопросы по другой теме, стараемся обсудить и их. На финише решаем упражнения или задачи по обсуждаемой теме для закрепления. При необходимости несколько задач (заданий) отправляю для самостоятельной проработки.
-В конце месяца или после нескольких занятий по договоренности отправляю подтверждение об оплате занятий.
Хочу сразу оговориться, что я категорически против привязывания учеников к репетитору. Репетиторство рассматриваю как костыли для детей. Моя задача в том, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях, возникающих по разным причинам. Это может быть одна или несколько тем, их надо встроить в цепочку знаний и дальше ребенок должен двигаться самостоятельно. Его нельзя привязывать к дополнительным занятиям, он в этом случае перестанет верить в свои возможности, в то, что может справиться сам, что тест или экзамен он сдаст на высокий балл без посторонней помощи. А позже этот ребенок, становясь взрослым, не верит, что может справиться и с какими-то более серьезными жизненными задачами. Мне очень жаль, что на нынешнем этапе людей уверяют, что они не в состоянии самостоятельно освоить тот или иной предмет, то или иное направление в искусстве, информационных технологиях, получить языковые знания и т.д. В эту ложь верит подавляющее большинство, поэтому и родилось такое огромное количество образовательных центров, курсов, армий репетиторов. Успехов вам.
С уважением Л.А.